icon-arrow
Aнонс журнала «PC ИГРЫ» #7 (079) 2010 года скачать торрент
news_hg_left_top  28-08-2010, 10:12 Запостил mallpall. Скачать Игровые новости
news_hg_right_top
Aнонс журнала «PC ИГРЫ»  #7 (079) 2010 года


Bulletstorm. Письма из Англии или Лучшие игры 2010 года... по версии Electronic Arts (Тема номера)

Москва-Лондон: три часа полета, три часа разницы во времени, другой мир. Из аэропорта – на черном такси. Гостиница – рядом с Гайд-парком. Город-музей: что в центре, что на окраинах ощущается величие Британской империи. Сразу понимаешь, почему Лондон многие годы остается культурной столицей вселенной: Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост, Трафальгарская площадь... Лица неизменно интеллигентные: в подземке все едут, если судить по виду, как минимум в парламент. На платформах реклама мюзиклов, книг, галерей и новых музыкальных альбомов – весьма приличных, кстати. Несколько дней на прогулки по Вестминстеру и окрестностям, один день на знакомство с новыми играми от Electronic Arts. Знакомство проходит в отдельном здании, специально обустроенном для показа, – прибываем туда утром, уезжаем вечером, на все про все почти целый день. Звездой демонстрации стал Bulletstorm, вторая крупная игра People Can Fly после Painkiller. За последние годы в студии поменялось очень многое (почитайте их историю в интервью), но игры команда делает все такие же яркие и удалые. Правда, уже не безбашенно-глупые: теперь геймеры требуют умных, сюжетных игр, и разработчики готовы услужить. На дворе двадцать шестой век, человечество образовало так называемую конфедерацию планет. Главный герой, Грэйсон Хант, работает на секретную государственную организацию Dead Echo, которая следит за сохранением мира в этой конфедерации. Мира любой ценой – иногда ради него приходится убивать...

XCOM. Один день из жизни охотника за инопланетянами (Превью)
По всем Соединенным Штатам происходят таинственные события, которые приписывают проискам инопланетных сил. Руководство ФБР создает специальный отдел по расследованию паранормальных явлений, главой которого становится перспективный оперативник Уильям Картер. Ему и предстоит взять на себя разборки с инопланетной угрозой. 2K Marin лишь провела небольшую ознакомительную экскурсию по новой игре, продемонстрировав один день из жизни специального агента Уильяма Картера. Впрочем, из того, что нам известно, уже сейчас можно сделать вывод – пока стоит подождать с жалобами на то, что «отстрел пришельцев – единственное, что у этой стрелялки общего с великим прошлым». Скорее можно сказать, что в графе «жанры» указано единственное большое различие между двумя играми. В 2K Marin, кстати, честно признают, что не стремятся любой ценой сделать свою игру похожей на творение братьев Голлопов, но многие ключевые моменты сериала они обещают сохранить – например, наличие нескольких инопланетных рас или внеземной минерал элириум.

Fable 3. Революция (Превью)
Герой Fable 3 – прямой потомок персонажа из второй части, на Xbox 360 можно будет даже импортировать файл сохранения, чтобы усилить сходство с великим предком. Персонаж, как и раньше, начнет свой путь в юности, и рано или поздно достигнет момента, с которого в Fable 3 начнется все самое интересное – станет правителем Альбиона. Именно таким образом Lionhead намерены превратить ролевую игру в симулятор управления королевством, оставив его при этом… ролевой игрой. Ролевой, правда, не в привычном смысле этого слова: из Fable 3 исчезнут очки опыта, шкала здоровья и абсолютно весь интерфейс – навсегда, без права на переписку и свидания с родными.
«GUI изначально казался нам глупой затеей, – рассказывает Молинье. – Поэтому когда мы собрались и начали думать, какой будет Fable 3 (а это было еще до завершения работы над второй частью), мы решили в первую очередь избавиться от интерфейса, от всех этих жутких меню из сотен пунктов и от этих странноватых сфер опыта, которые выпадают из врагов. Что за нелепость! Это надо было полностью убрать. И мы это сделали».

Готика 4. Безымянный-2 (Превью)
Имени нового мироспасателя по сложившейся традиции мы не знаем, поэтому будем звать его просто Безымянный-2. Путешествие свежескроенного героя начинается спустя 10 лет после того, как Робар Третий принялся править людьми, орками и прочими тварями, что проживали поблизости. За годы, преисполненные царственными заботами, некогда ироничный мастер на все руки деградировал в законченного самодура. Подправит эту печальную историю уготовано Безымянному-2: пострадав от действий предыдущего Безымянного, он клянется страшно отомстить и отправляется в путь-дорогу, чтобы узнать, исправит ли могила фигурально горбатого и зарвавшегося короля. События «Готики 4», тоже по традиции, разворачиваются на острове – точнее, на небольшом архипелаге под названием Южные острова. Шагая по лесным тропам, загребая руками морскую воду и прыгая по крышам городских домов, новый герой познакомит нас с закоулками этого мира во всем их многобезобразии. Разработчики обещают, например, что острова будут различаться между собой растительностью, ее густотой и вечнозеленостью, а также зверьем, готовым обглодать кости каждого встречного-поперечного. Среди фауны, впрочем, нас ждет масса старых знакомых, скроенных на новый лад: в роликах, например, можно разглядеть больших волосатых мух, которые надоели еще во времена первого визита в Рудную долину, несносных огнедышащих варанов и болотных червей-переростков, по недоразумению прозванных акулами. Очень хочется сказать, что все они заново анимированы с помощью технологии motion capture, но в этом есть некоторые сомнения.

Blur. Carmageddon, мазафака! (Рецензия)
Поначалу игра даже пугающе воинственна. Вы начинаете движение в компании двух десятков оппонентов, и уже за первым поворотом лежащие на дороге бонусы превращают заезд в сумасшедший чертов фейерверк. Постоянные всполохи пламени, энергетические поля и электрические разряды заполняют, кажется, каждый кубический метр пространства над дорожным полотном. Но, видимо, авторам для достижения гипнотизирующего эффекта и этого показалось мало, поэтому не обошлось без постоянно мерцающего фона, блума и толстого слоя блюра, которые довершают разгром нашего зрительного аппарата, не оставляя головному мозгу шансов разбирать и анализировать происходящее на экране. Гипнотизирующая картинка, гипнотизирующая музыка, рваный, резкий монтаж роликов и заскриптованных сцен, непривычное управление – возникает ощущение, что разработчики хватают нас за шкирку сразу после двойного клика на Blur.exe неспроста: путают, отвлекают внимание, пускают пыль в глаза и ослепляют, чтобы чего-то не разглядели, не докопались до сути. А переживать Bizarre Creations можно сразу за несколько вещей...

Alpha Protocol. Миссия невыносима (Рецензия)
Идея противостояния спецслужб США и арабских террористов затерта настолько, что выразить цензурными словами степень затертости невозможно. Тем не менее, дебютный проект Obsidian Entertainment начинает свое повествование именно с нее – с борьбы спецслужб против джихадоносцев. Исламисты бравируют тоннами свежеуворованных ракет неопределенной дальности, ЦРУшники в ответ пытаются забросить под каждую «арафатку» компьютерного «жучка», чтобы отследить и нейтрализовать особо ярых злодеев, посмевших покуситься на американский образ жизни. Нам предстоит стать одним из таких агентов и…Но не все сразу. Для начала весельчаки-сослуживцы накачивают главного героя наркотиками, привязывают к больничной койке и оставляют скучать на неопределенный срок. Это, как выяснится чуть позже, не просто так, шуточки, а всамделишный обряд посвящения в матерые ЦРУшники, совмещенный с финальной проверкой боевых качеств: хороший, годный оперативник тут же сбежит, украв халат медсестры и взломав кодовый замок бутербродом задремавшего на посту охранника. Далее в программе приключений у беглого пациента – несколько оглушенных секьюрити-громил, пара ненароком разбитых окон, а также программа обучения, замаскированная под курсы повышения квалификации. После этого героя без промедлений отправляют в самое пекло Азии – должен же кто-то ловить за хвост духовного лидера террористов.

Ускользающий мир. Сказка с несчастливым концом (Рецензия)
«Ускользающий мир» слабо отличается от классических рисованных 2D-квестов: те же экраны с активными областями, тот же инвентарь с возможностью комбинировать вещи, то же перемещение главного героя по щелчку мыши и несколько вариантов взаимодействия с предметами. Нажали на пиктограмму руки – Седвик тянет вещицу в карман или пытается выжать из нее максимум прямо на месте, выбрали глаз – клоун даст свое видение предмета или ситуации. Третье действие (значок рта) трактуется более широко: с персонажами так можно поговорить, свечи – задуть, в суп врагу – плюнуть. Но не надо думать, что все усилия Седвика деструктивны – в отличие от героев других квестов, шут на удивление созидателен и помогает обитателям мира не только словом, но и делом. Несмотря на врожденный пессимизм, только Седвик способен превратить заброшенную железнодорожную станцию в музей или восстановить сломанную планетарную модель. Однако будем честны – он тут же смотается из музея на лучшем экспонате – локомотиве, и разрушит только что отремонтированную систему. Но пусть: для спасения мира все средства хороши, а сюжет дает вполне резонные объяснения поступкам Седвика.

Prince of Persia: Забытые пески. Амнезия (Рецензия)
Зороастрийское переосмысление «Принца Персии» 2008 года забыто как страшный сон: Принц возвращается домой. Возвращается, чтобы застать там войну: родной брат Принца, Малик, отбивает атаки жадных до золота персидских захватчиков. Захватчики настроены решительно, и Малику ничего не остается, кроме как применить магическое «оружие последнего дня»: призвать запертую в сокровищнице (!) армию Царя Соломона – несколько тысяч отвратительных песчаных скелетов. В последующие минуты выясняется, что армия Царя Соломона была предназначена для уничтожения Царя Соломона, а не наоборот, а дружелюбные скелетики начинают тут же превращать всех окружающих в песчаные статуи. С Принцем немедленно связывается джинн женского пола и приказывает остановить возникшую угрозу – чтобы это сделать, нужно всего лишь соединить две части медальона, одна из которых находится у Принца, а другая – у Малика. Малик, правда, отдавать свою часть не спешит, поэтому за ним придется побегать. Примерно этим мы и будем заниматься все следующие пять часов.

Лучшее на диске


PC ИГРЫ Видео

Серьезная Аналитическая Передача
Репортаж с КРИ
Deus Ex: Human Revolution (интервью)
Starcraft II (интервью)
Starcraft II (презентация)
EA Showcase
Демоверсии
Split/Second: Velocity
Дополнения
Forgotten Hope 2.26 (Battlefield 2)
Kingdoms Collide Beta 1.0 (Half-Life 2)
Pirates Vikings and Knights 2.2 beta (Half-Life 2)
Silent Hill 1.1 (Max Payne 2: The Fall of Max Payne)
EastCars 1.00 (rFactor)
Unreal Space 1.1 (Unreal Tournament 3)



  Здесь вы можете скачать игру Aнонс журнала «PC ИГРЫ» #7 (079) 2010 года через торрент бесплатно на PC.



Правообладателю!

  Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала по игре и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась пользователями без Вашего на то согласия, то мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.

news_hg_left_bottom news_hg_right_bottom
Комментарий:f_comments 0 f_dots  Просмотров: icon-pages 1 602     Сообщить о ошибке 

Похожие игры



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.