icon-arrow
Aнонс журнала «PC ИГРЫ» #8 (080) 2010 года скачать торрент
news_hg_left_top  28-08-2010, 10:17 Запостил mallpall. Скачать Игровые новости
news_hg_right_top
Aнонс журнала «PC ИГРЫ»  #8 (080) 2010 года


Mafia 2. Cosa Nostra (Тема номера)


На вторую «Мафию» мы молились долгие восемь лет: в последний раз 2K Czech откладывали игру с лаконичной формулировкой «Еще не готова». Бывшие Illusion Softworks (а теперь – чешское отделение 2K Games) все эти годы находились у руля проекта – и это главное, что внушало надежду в успех мероприятия. Но мучительное ожидание, кажется, подходит к концу: сейчас у игры есть вполне четкая дата релиза – 27 августа, а мы отправились в офис российского издателя «1С-СофтКлаб», чтобы насладиться практически законченной версией одной из самых многообещающих игр года. Играбельный PC-билд Mafia 2 – тайна за семью печатями. Игра запускается строгим образом через Steam, и только со вставленным лазерным диском SecuRom, после чего нужно ввести еще два пароля, прежде чем игра продемонстрирует главное меню и вызовет подобающий религиозный трепет. Два щелчка мышью, короткая загрузка – и мы уже в заснеженном железнодорожном вокзале города Empire Bay...



Репортаж с E3. 24 полосы с уникальным оформлением (Репортаж)

Добро пожаловать на главную выставку года! В 2010-м организаторы E3 снова увеличили масштаб мероприятия – мы еле успели опробовать все новинки, хотя смотрели (вот вам крест!) только игры для PC (ну и немножко новых «Соников», нельзя было пройти мимо). Все главные хиты были играбельными, все с огромными очередями и с людьми, которые по полчаса не отходят от стенда (мы были в их числе). PC-гейминг в очередной раз опроверг слухи о своей смерти: мультиплатформенных игр становится все больше, выходят эксклюзивы (правда, чаще всего в виде MMO). Подробности на следующих страницах.



Rage (Репортаж)

«Вы не из Bethesda случайно?» – спрашивает у меня продавщица в американском игровом магазине. Хм, свитер с надписью “Bethesda” наводит людей на очевидные мысли. «Нет, это мне на E3 дали», – отвечаю. «А-а-а, мы просто тоже все ходили на E3, а у Bethesda стенд был закрыт для обычных посетителей. Жалко, там ведь RAGE – у нас столько предзаказов на нее, это сейчас, наверное, самый ожидаемый шутер».
Осталось только удивиться – кто бы мог подумать, что новую игру от авторов Doom и Quake ждут даже в консольной Америке. И ведь не зря ждут: на выставке проект был одним из самых интересных. У нас теперь есть серьезное подозрение, что это будет лучший шутер последних лет пяти. Поиграть в RAGE журналистам пока не давали, нас вместо этого заводили в темную комнатку, где минут тридцать играл один из разработчиков...



Shogun 2: Total War (Репортаж)

«Допустим, у вас есть ребенок – ему десять лет, и вырос он совсем не таким, как вам хотелось бы. Так вот, представьте, что вы можете вернуться во времени и воспитать этого ребенка заново, чтобы помочь ему полностью реализоваться, – неужели вы не используете такой шанс? Вот и мы отказаться не смогли», – так витиевато объяснили нам причины создания сиквела авторы Shogun 2. В первый же день E3 мы пришли к ним на закрытый показ и посмотрели живой геймплей. Началась демонстрация с рассказа о художественной стороне Shogun 2. Все эти старомодные картинки в японском стиле рисовались, оказывается, штатными художниками студии, а не какими-нибудь приглашенными азиатами, да и музыка писалась давно знакомыми людьми – за нее отвечает тот же композитор, что и в первом Shogun. Те, кто желает поглубже окунуться в самурайскую атмосферу, смогут переключить озвучку и заставить всех генералов, самураев и просто рядовых вояк разговаривать на чистом японском, с субтитрами внизу экрана. Очень приятная мелочь, The Creative Assembly, спасибо.



Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned (Репортаж)

Armada of the Damned получает от нас приз «Лучшая игра E3 2010, на которую всем было наплевать». На показ «пиратов» журналисты плелись с унылыми лицами, да и стенд Disney с Микки-Маусами и «Историями игрушек» оптимизма внушить и не пытался. Первые минуть пять люди смотрели игру со скукой в глазах, но постепенно брови поднимались все выше, и под конец разработчиков заваливали вопросами. Это такой же «тихий хит», как и Hunted, только за «пиратами» стоит известный киносериал (тот, который с Джонни Деппом, если вы вдруг сомневаетесь), так что перед релизом игру наверняка окружат массивной рекламной кампанией. И рекламы Armada of the Damned заслуживает. С нами главный дизайнер и директор игры – они демонстрируют демку, а иногда передают геймпад журналистам, чтобы показать: да, оно уже работает и уже играется.



Call of Duty: Black Ops (Репортаж)

Black Ops – выпуск знаковый, исторически важный. Это первая игра Call of Duty, которая создается после ухода основателей сериала Infinity Ward. Именно здесь и сейчас вторая студия, Treyarch, должна нам показать, способна ли она продолжить эстафету. Это определит будущее линейки. Разработчики, видимо, отлично понимали свое положение, а потому и на закрытом показе игры даже слишком сильно старались нас ублажить: за одну демонстрацию раз пять поменялся стиль геймплея, герои и сеттинг – будто бы это не шутер, а какой-нибудь набор военных мини-игр. Хотя не будем лукавить: Call of Duty уже давно превратился в первоклассный набор сюжетных мини-игр, разбавленных перестрелками (я этого не говорил!) Начинается показ с неожиданного: март 1968 года, Калифорния. Мы – пилот, который забирается в кабину своего самолета. Машем ручкой провожающим, залезаем на положенное место, хватаемся за штурвал, тянем и взлетаем – все это протекает с минимальным участием игрока, но смотрится очень здорово. Такими моментами Call of Duty всегда и славилась.



Portal 2. Гениальная пространственная головоломка с сюжетом, часть вторая (Превью)

Слухи о сиквеле ходили давно, но в Valve были верны своим традициям и ничего не подтверждали – пускай фанаты сами строят свои конспиративные теории. Даже международный анонс Portal 2 мало что смог рассказать о грядущей игре. Только неожиданное появление Гейба Ньюэлла на E3-конференции Sony и последовавший показ геймплея смогли убедить нас в том, что Portal 2 реален. Но сначала – немного истории. В самом конце первой Portal игрок побеждал искусственный интеллект GLaDOS и выбирался на поверхность из исследовательского комплекса Aperture Science. Cовсем недавно Valve изменили концовку с помощью патча-обновления: теперь в конце игры появляется робот и утаскивает вас обратно в дебри лабораторий Aperture. Впрочем, едва ли это объясняет сюжет Portal 2 – ведь действие игры происходит спустя много лет после событий первой части.



Medal of Honor. Медаль посмертно (Превью)

В онлайновый режим Medal of Honor нам выдалось играть несколько раз. Первый был на E3 – там все вышло по-детски наивно, красочно, игра казалась забавным развлечением. Второй раз был уже здесь, в Москве, когда мы активировали ключ для беты, привезенный с выставки. Первые матчи опять были радужно-веселыми, но чем дольше мы играли, тем лучше понимали суть Medal of Honor: через несколько дней сервера окончательно превратились в суровые поля для битв, где боишься отойти на десять метров от точки респауна, но все равно бежишь прочь, потому что знаешь, что даже база отлично простреливается. Medal of Honor – это война. И побеждают на этой войне кемперы. Каждый бой стремится к одному и тому же финалу: игроки обеих команд занимают позиции за укрытиями и ждут – либо лихого дурака, либо шанса прорваться к следующей безопасной точке. А шанс такой приходит редко: каждый выход на открытую площадку – игра в русскую рулетку, убить могут за пару секунд. Самое страшное, что непонятно даже, кто убивает: после вашей смерти злодея не покажут. Возрождаетесь на базе (или рядом с другим игроком – хотя эта функция доступна не во всех режимах) и вновь несетесь на войну, которую вам так никогда полностью и не понять. Звучит не очень весело, но такова уж Medal of Honor: тут у нас не соревновательный мультиплеер, а симулятор суровых военных действий.



Deus Ex: Human Revolution. Кибер-ренессанс (Превью)

Несмотря на достижения научно-технического прогресса, значительная часть населения выступает против создания кибернетически модифицированных людей – акции протеста в Детройте выливаются в открытое противостояние с власть имущими, а полиция открывает огонь по мирным жителям. Но бунты и беспорядки не прекращаются, склоняя общественность к мысли, что достижения в кибернетике не принесут ничего хорошего. Под шумок на офис корпорации, проводящей эксперименты в области биотехнологий, совершают нападение «люди в черном», уничтожая результаты исследований и заодно – всех ученых. Руководители компании полагают, что кровавые события стали результатом всемирного заговора (а куда же в Deus Ex без этого?!), цель которого – задержать прогресс науки и отвратить приближающееся на всех парах будущее. Распутать клубок интриг и докопаться до правды предстоит Адаму Дженсену (Adam Jensen), сотруднику отдела безопасности корпорации.



Singularity. Сталин повелевает путешествовать во времени (Рецензия)
Путешествие на остров Каторга-12 (в оригинале смешно произносится как «KatOrga Twelve») начинается с небольшой вводной части. Согласно истории игры, во времена Советского Союза на острове нашли редкий элемент – E99 (в таблице Менделеева проходит под вымышленным названием Гольмий), который был способен выделять чудовищное количество энергии. Ученым удалось стабилизировать элемент и начать эксперименты в ранее недоступных областях – оружие массового поражения, квантовая телепортация и, конечно, путешествия во времени. Где-то в недрах острова было сконструировано устройство под названием МВП – мобильный временной преобразователь, позволяющий менять временное состояние объектов и путешествовать сквозь временные порталы. Но про остров давно уже ничего не было слышно – до тех пор, пока американский спутник не засек сильные выбросы радиации где-то в районе Охотского моря.

Лучшее на диске

PC ИГРЫ Видео
Серьёзная Аналитическая Передача
Репортаж с E3
В гостях у: Innova
Пресс-конференция Electronic Arts (E3)
Пресс-конференция Ubisoft (E3)
Assassin’s Creed: Brotherhood (демонстрации)
Демоверсии
LEGO Harry Potter: Years 1-4
Дополнения
Tested 6.0 (Doom 3: Ressurection of Evil)
Jumper and the City (Crysis)
GoldenEye Source Beta 4 (Half-Life 2)
F1 1985 1.00 (rFactor)
Empires v2.25 (Half-Life 2)
Out of Hell 2009 (Unreal Tournament 2004)



  Здесь вы можете скачать игру Aнонс журнала «PC ИГРЫ» #8 (080) 2010 года через торрент бесплатно на PC.



Правообладателю!

  Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала по игре и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась пользователями без Вашего на то согласия, то мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.

news_hg_left_bottom news_hg_right_bottom
Комментарий:f_comments 0 f_dots  Просмотров: icon-pages 1 453     Сообщить о ошибке 

Похожие игры



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.