«Таня Гроттер и Исчезающий этаж» - это продолжение приключенческой игры «Таня Гроттер и Магический контрабас». Игра создана по мотивам одноимённого произведения Дмитрия Емца.
Плюм - веселый и любознательный белый медвежонок. Однажды ночью ему не спалось, и он смотрел на звезды "Интересно, почему самое известное созвездие называется Большая Медведица?" - подумал Плюм. Но даже папа, который, казалось бы, знает все-все-все, не смог ответить на этот вопрос. И тогда наш герой отправляется искать мудрого моржа Потемкина - того, кто точно знает секрет Большой Медведицы…
«Таня Гроттер и Магический контрабас» - это приключенческая игра, созданная по мотивам одноимённого произведения Дмитрия Емца. Живущая в семье вредного предпринимателя Дурнева девочка Таня случайно узнаёт о своём необычном происхождении.
В этой игре, созданной по книге Астрид Линдгрен и разработанной при участии ее семьи, вас ждет встреча с лучшим в мире Карлсоном! Вместе с Малышом ваши дети смогут осуществить все то, о чем они читали в книге: построить паровую машину, сыграть с Карлсоном в привидение, поймать жуликов, а также натаскать плюшек из-под носа у Фрекен Бок, полетать над Стокгольмом – и многое другое!
История игры поведает вам об узниках заколдованных картин, нарисованных сумасшедшим художником и обрёкшим их на вечное скитание между миром реальным и миром призрачным.
Ваш брат-близнец пропал и единственная зацепка - цепочка с талисманом, которую он никогда не снимал и адрес. Но почему-то по этому адресу вы обнаруживаете болото. Следуйте за подсказками к разгадке заброшенного отеля и распутайте тайну некромантии в этой жуткой приключенческой игре.
Спасите своего брата и решите тайну всей киноиндустрии в новой игре от BigFish Games "Последний кадр. Смерть на киноэкране. Коллекционное издание". Ваш отец был одним из самых великих кинорежиссеров всех времен, пока он не был найден убитым в своем особняке в Принстоне, Нью-Джерси. Его таинственный убийца, который, кажется, знает даже самые сокровенные секреты вашей семьи, требует, чтобы вы нашли и передали ему тайну, которую оставил ваш отец.
Они пришли в нашу жизнь в начале XIX века, перепробовали за два столетия различные виды тяги, от паровой до электрической, но при этом остались нашими верными друзьями, готовыми на все ради нас.
Эдна просыпается в камере для буйных сумасшедшего дома. Она не помнит ни того, как сюда попала, ни своего прошлого вообще. Только в одном она уверена: она здесь по ошибке, и должна сбежать! В конце концов, она чувствует себя абсолютно нормально – и ее говорящий игрушечный кролик это полностью подтверждает. Вместе они попытаются исполнить план дерзкого побега...