icon-arrow
Aнонс журнала «PC ИГРЫ» #9 (081) 2010 года
news_hg_left_top icon-date 29-08-2010, 00:12 Запостил mallpall в раздел Игровые новости news_hg_right_top
Aнонс журнала «PC ИГРЫ»  #9 (081) 2010 года


Star Wars: The Force Unleashed 2. Добить Дарта Вейдера (Тема номера)
На сиквел мы взглянули в Лондоне – там, в гостинице у Трафальгарской площади, собрались разработчики, которые привезли с собой не только слайды и картинки, но и рабочую версию игры. Но для начала – черт с ней, с рабочей версией – давайте смотреть на сюжет. Чтобы завороты истории лучше воспринимались, разработчики отводят нас в миниатюрный кинозал – здесь и начинается презентация. В голове одна мысль: как же они собираются самих себя переплюнуть? В первой части мы и с Вейдером дрались, и принцессу Лею спасали, и вообще положили начало движению повстанцев – куда уж эпичней? Четкого ответа пока нет – неизвестно даже, не чьей стороне Старкиллер (также известный как Гален Марек) будет сражаться. Впрочем, как и всегда.



Assassin's Creed. Прошлое и будущее сериала (Спец)
Давайте начнем с числа 8000000. Восемь миллионов копий – это как минимум. И только у первой игры, у второй еще столько же. Два выпуска Assassin's Creed по суммарным продажам почти обходят GTA IV – а ведь первая часть получала во многих журналах семерки! Чтобы объяснить такие результаты, достаточно взглянуть на команду разработчиков. Патрис Десиле и его команда знакомы нам по «Пескам времени» (The Sands of Time) – безусловно, лучшей трехмерной игре про принца Персии и вообще одному из важнейших экшнов нулевых. Не удивительно, что и в наступившем десятилетии команда задает тренды, – только посмотрите, сколько сейчас разработчиков пытаются воровать техники у Альтаира. Даже в каком-нибудь The Saboteur можно карабкаться по домам и прыгать по крышам. С дебюта Assassin's Creed не прошло и пяти лет, а линейка расцвела в самых разных жанрах и формах: семь игр, комиксы, книга, короткометражный фильм, фигурки, отличные саундтреки и гениальные артбуки – Ubisoft делает деньги, но обижаться на них нет никаких сил: этот сериал не собирается нам надоедать.

StarCraft 2: Wings of Liberty. Второе пришествие (Обзор в двух частях)

Для отъявленных любителей стратегий ожидание выхода StarCraft 2 давным-давно стало неотъемлемой частью жизни. Проснулся, почистил зубы, пождал немного выхода StarCraft 2, сходил на учебу или на работу, еще чуть-чуть подождал StarCraft 2 там, вернулся домой, по дороге ждал StarCraft 2 и листал газету, поужинал, завалился спать и засыпая, подумал: когда же она, черт ее дери, выйдет? Невозможно же. А теперь этот lifestyle’овый кусок взяли и оттяпали: StarCraft 2 наконец-то заполонила все магазинные полки, словно стая зубастых зергов. Второй сезон звездного сериала про космических тараканов и их друзей вышел «в люди» как раз тогда, когда сражаться за поголовье стратегоадептов, в сущности, не с кем: конкуренты либо передохли, либо мутировали, и остался StarCraft 2 единственным на всю округу представителем полузабытого вида «классическая стратегия в реальном времени», где нужно строить базу, разрабатывать апгрейды для войск, вырезать поголовье врага под ноль – и при этом никаких потасовок за богопротивные «контрольные точки». Чистая, незамутненная RTS-механика образца аж 1993 года. Счастье.



FIFA 11. Догнать и перегнать консоли (Репортаж)

Московская демонстрация FIFA 11 была особенной: во-первых, потому что ПК-версия наконец-то дотянулась по графике до консольной, во-вторых, потому что где еще оценят качество компьютерной игры, как не в России – стране, где консоли никак не могут (и, видимо, никогда не смогут) взять верх. Угощения на столах, Сергей Семак (действующий чемпион России по футболу и лицо с обложки русской FIFA 11) в качестве приглашенной звезды, комментатор Василий Соловьев в роли переводчика (игровые термины ему удавались предсказуемо плохо, зато с футбольными словечками все было отлично). И, конечно, тут же были и сами разработчики, которые описывали новшества игры и давали ее на компьютерах по соседству изучить.
Главный анонс мы уже раскрыли: игра перешла на новый графический движок. Футболисты теперь столь хороши, что даже поблескивают запотевшими физиономиями под солнцем.



APB: All Points Bulletin. Онлайновые автоугонщики (Обзор)

Создатель симуляторов для девочек и просто гениальный разработчик Уилл Райт как-то раз признался, что он очень любит GTA4. Игра была бы совсем идеальной, сказал Уилл, если бы не ее большая проблема: полоумные горожане. Графика в нашем футуристическом две тысячи десятом году почти идеальная, а вот враги продолжают мыслить как загнанный шемблер, освоивший систему укрытий. Не нужно быть Уиллом Райтом, чтобы оценить изящность, с которой проблему решили разработчики APB: они создали экшн с открытым миром, где все вооруженные персонажи управляются хомо, простите, сапиенсами. За смекалку студии Realtime Worlds полагается дополнительный бонус, ведь каждый из этих сапиенсов платит не только за коробку с игрой, но и за время, проведенное наедине с сотнями себе подобных. Казалось бы, ура. Но нет, попридержите-ка чепчики. Давайте сначала определимся, хотим ли мы с вами становиться винтиком в схеме Realtime Worlds. Предупреждаем сразу: простых ответов не будет.



Need for Speed World. Жажда денег (Обзор)

Во всем, конечно, виноваты корейцы. Благодаря им появилась Free2Play – та самая условно-бесплатная модель распространения онлайн-игр, о которой так много говорят. Южнокорейский рынок оказался превосходным полигоном для испытания нового вируса – это уже потом зараза переметнулась на Китай, другие азиатские страны и, наконец, Россию. Суть проста: вы не платите за игру, но платите за возможность играть в нее полноценно. Это главный принцип Free2Play – если не платить, то чувствуешь себя человеком с крайне ограниченными возможностями. Но новой Need for Speed World и этого мало: после прокачки до 10 уровня (в гоночной, хотим заметить, игре) придется заплатить 20 долларов просто за то, чтобы продолжить играть. При этом без постоянного апгрейда машины (а также без покупки специальных бонусов за вполне реальные деньги) побеждать в гонках будет практически невозможно. Баланс, поставленный на колени ради мгновенного заработка на игроках, – главная проблема этой без пяти минут хорошей гоночной игры. Но обо всем по порядку…



Уроки гейм-дизайна от Katauri Interactive (Новая рубрика)

Меня зовут Иван Магазинников, и вот уже более шести лет я работаю геймдизайнером в компании Katauri Interactive. Помимо того что я приложил руку ко всем играм серии King's Bounty, на заре своей карьеры в игровой индустрии я создавал текстовые квесты для игры «Космические рейнджеры 2: Доминаторы». Конечно, это не десять лет и десять проектов, но кое-что о геймдизайне я знаю и смогу рассказать. Правда, я не читал умных книжек по геймдизайну и не слушал лекций на КРИ от ведущих специалистов в этой области, так что все, что вы прочтете на этих страницах, основано на моем личном опыте и опыте людей, работающих со мной. Насколько этому опыту можно доверять, вы можете судить по нашим играм, регулярно получающим награды, в том числе и за игровой дизайн.



Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge. На втором дыхании (Обзор)
После выпуска The Secret of Monkey Island Special Edition, состоявшегося в прошлом году, всех матерых квестоманов мучил лишь один вопрос: будет ли ремейк второй части «Обезьяньего острова»? Увидим ли мы старые похождения великого пирата Гайбраша Трипвуда в новом свете? Как выглядит легендарное сокровище Big Whoop в сверхвысоком разрешении? Сможем ли мы узнать, как звучит песня танцующих скелетов в «живом» исполнении? Сейчас, наконец, мучения завершились – вот она, Monkey Island 2 Special Edition, зазывающее подмигивает и предлагает всем желающим лично ознакомиться с творчеством программистов и художников прошлого тысячелетия. Винтажные квесты в сравнении с нынешними безобидными массовыми бирюльками, чья сложность прямо пропорциональна коэффициенту интеллекта среднестатистического пользователя программ для ЭВМ, покажутся вам неприглядными злобными крокодилами. Мозголомность загадок – зашкаливающая; картинка – в стиле «снится кафельщику сон», звук и того чище – повергает домашних в беспросветное уныние.



  Здесь вы можете скачать игру Aнонс журнала «PC ИГРЫ» #9 (081) 2010 года через торрент бесплатно на PC.



Правообладателю игры !

  Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала по игре Aнонс журнала «PC ИГРЫ» #9 (081) 2010 года, и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась пользователями без Вашего на то согласия, то мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.

news_hg_left_bottom news_hg_right_bottom
Комментарий:f_comments 0 f_dots  Просмотров: icon-pages 2 104     Сообщить о ошибке 

Похожие игры



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.