Duck Tales 1 — утка в яблоках и с тростью — это вам не сказки, не какие-нибудь охотничьи байки. Это доподлинные «Утиные Истории». Вы будете помогать дядюшке Скруджу увеличивать капиталы, спасать его незадачливых племянников и преодолевать множество препятствий. Тактика, коды и секреты Этапы игры Утиные истории связаны между собой сложным лабиринтом. Переходы от этапа к этапу возможны лишь после выполнения определенных условий.
Встреча с Винтом сулит новые изобретения.
Чтобы пройти колючки, нажмите А + B + вниз.
На острове над Зигзагом есть невидимый ход в секретную комнату. Опустите в ней бочки в две средние (не крайние) ямы: первую бочку в правую яму, вторую — в левую. Произойдет взрыв, который позволит вам пробраться к «жизни», карте, жезлу.
На затопленном корабле в конце потайного хода прыгайте вправо и наверх.
В замке, там, где пропасть, надо прыгать по рукам, а когда они кончатся — вниз.
В Египте простым прыжком заберитесь на большой ящик.
В джунглях статуя предложит вам купить подъемник за 30 тыс. долл. Но можно залезть наверх, подпрыгнув на папке стражника и зацепившись за веревку. Так получится немного дешевле.
Если вы набрали более миллиона долл. в игре Утиные истории на денди, то нажатием SELECT можно восстанавливать жизненную энергию.
Если же набрать более 10 млн., то Скрудж окажется не у ящика с золотом, а у целой золотой горы. И медаль ему достанется побольше.
Правообладателю игры !
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала по игре Duck Tales 1 (for Dendy), и не хотели бы чтобы данная информация распространялась пользователями без Вашего на то согласия, то мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.